Ойын-сауық

Работать в МОРГЕ довольно увлекательно..

• Подпишись
kzstart.info...

• Инстаграм: brianmaps
• Второй канал: kzstart.info
• Я ВКонтакте: thebrianmaps
• Группа ВКонтакте: thebrianmapsgroup
• Твиттер: TheBrianMaps
Copyright © КОПИРАЙТ
---------------------------------------
Приятного просмотра! :] Брайн Мапс

Пікірлер: 12 830 

  1. Игры на телефоне

    Игры на телефоне

    Ай бұрын

    Кем только Брайн не был ... Режиссер,актер,сценарист, охранник пиццерии, бездомный, Стейси, Девушка у дороги и теперь вообще работником морга стал) Ах молодец

    • Эмилия Воеводина

      Эмилия Воеводина

      19 минут бұрын

      Художником ещё

    • Mishk Fred

      Mishk Fred

      2 сағат бұрын

      BRUH

    • абдурахман

      абдурахман

      Күн бұрын

      Так он ещё и Реббнка

    • Златуся Яковлева

      Златуся Яковлева

      2 күн бұрын

      И Алиной

    • Златуся Яковлева

      Златуся Яковлева

      2 күн бұрын

      И поваром)

  2. Nasty -Tyann

    Nasty -Tyann

    Ай бұрын

    Никто даже не написал, что Брайн настолько красиво спел..

    • Sofiko Lays

      Sofiko Lays

      Күн бұрын

      Дадададда

    • gul_dark

      gul_dark

      5 күн бұрын

      Дааа

    • S-t-e-i-s-i

      S-t-e-i-s-i

      19 күн бұрын

      Я написала)

    • hahazabavno

      hahazabavno

      26 күн бұрын

      дадада я аж зависла

    • ᴍɪʀɪɴᴋᴀ ᴋᴜᴘ

      ᴍɪʀɪɴᴋᴀ ᴋᴜᴘ

      Ай бұрын

      Я хотела написать, но мне лень писать, но ради Брайна я напишу

  3. Тарасенко Роман

    Тарасенко Роман

    Ай бұрын

    Времена идут, а привычка Макса смотреть назад когда он играет в хорроры всё остаётся

    • лили Pley

      лили Pley

      25 күн бұрын

      Да😂😂

    • Ананимус

      Ананимус

      27 күн бұрын

      Как чокопай самый сладкий вайб

    • Ананимус

      Ананимус

      Ай бұрын

      Как чокопай самый сладкий вайб

    • Владимир Беловолов

      Владимир Беловолов

      Ай бұрын

      Это привычка наверное у всех😂 Я прошёл более 14 хоррорр игр И у меня тоже есть такая привычка

  4. wwxty

    wwxty

    Ай бұрын

    я: пугаюсь от скримера так же я: *перематываю видео, что бы посмотреть, как испугался Максим* *угараю, от того, как максим заорал*

    • elizabeth

      elizabeth

      23 күн бұрын

      да да ДА!

    • Анастасия 'шайкина

      Анастасия 'шайкина

      24 күн бұрын

      апвпваэххэ, ддаададдаа +++

    • Ананимус

      Ананимус

      Ай бұрын

      Как чокопай самый сладкий вайб

    • alika_freeze  alika_freeze

      alika_freeze alika_freeze

      Ай бұрын

      Я думала я одна такая...

    • 🪐НиkA⭐

      🪐НиkA⭐

      Ай бұрын

      Я тоже🤣😂хпаззааахазаа

  5. blondinochka_albedonessa_:D

    blondinochka_albedonessa_:D

    Ай бұрын

    Я пугаюсь от криков брайна больше чем от самого хоррора...и да я снова пересматриваю видео лучшего мальчика 🙂

    • Ананимус

      Ананимус

      Ай бұрын

      Как чокопай самый сладкий вайб

  6. Nik

    Nik

    Ай бұрын

    Макс в каждом хорроре "привет, а как тебя зовут"

    • Ханна Берт

      Ханна Берт

      Күн бұрын

      Меня Ребека, а тебя?) 0))))) АААА, БЛ*ТЬ

    • Dina

      Dina

      2 күн бұрын

      @Dians Gĝg а меня нет )

    • Любовь Марченко

      Любовь Марченко

      5 күн бұрын

      Ты по всюду

    • gul_dark

      gul_dark

      5 күн бұрын

      ПХАХАХАХ

    • ⱠøⱠó4₭₳

      ⱠøⱠó4₭₳

      10 күн бұрын

      @Dians Gĝg А МЕНЯ НЕТ

  7. Stop_right_there__

    Stop_right_there__

    Ай бұрын

    Хоррор игра: трупы, морг, демоны Брайн: «Игра действительно неплохая, она очень ламповая, я люблю такие игры» Простите, меня вынесло ХД

    • Ананимус

      Ананимус

      Ай бұрын

      Как чокопай самый сладкий вайб

    • Men

      Men

      Ай бұрын

      @Чейк нет блин дх)

    • Чейк

      Чейк

      Ай бұрын

      Ты хотел написать XD ?

  8. どういたしまして自分を愛する

    どういたしまして自分を愛する

    Ай бұрын

    интересный факт, Максутко так и не сказал столько испуганных Брайнов из десяти...... 🤔🤔

    • wietryp

      wietryp

      Ай бұрын

      о,стэй,привет

    • hyper himiko

      hyper himiko

      Ай бұрын

      ДА!!!

  9. Mr. Mirik

    Mr. Mirik

    Ай бұрын

    люди в морге: убегают от трупа Брайн в морге: привет ты заблудилась?

    • Dinnom

      Dinnom

      13 күн бұрын

      @Mr. Mirik но ты написал не ходячий труп, а просто.

    • Mr. Mirik

      Mr. Mirik

      13 күн бұрын

      @Dinnom чел..... Я имел виду ходячих трупов

    • Dinnom

      Dinnom

      14 күн бұрын

      Ты убагешь от кожаных мешков? Сочувствую...

  10. alek nakahara

    alek nakahara

    Ай бұрын

    Ничего себе, Брайн так круто поёт. 0о0

  11. Влад Денисенко

    Влад Денисенко

    Ай бұрын

    Интересный факт: Если Брайн Мапс проходит хорроры, то эти хорроры стают комедиями)

    • Ханна Берт

      Ханна Берт

      Күн бұрын

      @unknow project рыоовлвща

    • Ханна Берт

      Ханна Берт

      Күн бұрын

      @unknow project .

    • ♡KroShkaYUmek0♡︎

      ♡KroShkaYUmek0♡︎

      2 күн бұрын

      Пхпх так и есть 😂

    • Чёрна́я́ Пта́шка́

      Чёрна́я́ Пта́шка́

      5 күн бұрын

      соглашусь!, смеюсь и перелистывая видео уже как 20 минут!:)

    • реп батл

      реп батл

      15 күн бұрын

      Да это правда

  12. zijuiy wttuy

    zijuiy wttuy

    Ай бұрын

    3:23 Почему никто не пишет о том , что браин ОЧЕНЬ красиво чёрт возьми спел ?

    • AW-Team

      AW-Team

      Ай бұрын

      искала этот комментарий!

  13. iliasor _

    iliasor _

    21 күн бұрын

    Скримеры на: 7:33 бегущая баба 9:57 бегущая баба #2 11:20 голый слендер 11:59 голый слендер #2 12:12 баба душит себя 12:23 сучка с красными глазами 14:14 петарда 16:39 шиворот-навыворот 17:50 дрыщ Извините если не все я могу что-то забыть

  14. Артём Пежемский

    Артём Пежемский

    29 күн бұрын

    Брайн, гостер, винди, куплинов, мармок... Союз юмористов. Превратят любой хоррор в комедийный трэшак.

    • Артём Пежемский

      Артём Пежемский

      4 күн бұрын

      @Dinnom легенда

    • Dinnom

      Dinnom

      7 күн бұрын

      @Катеринка tv Красноярск зависит. Ты вряд ли поймешь трудный каламбур, шутку или анекдот в 5 лет. А вот повзрослев, и разобравшись в некоторых темах, которые может тебе не были интересны в 5 лет, ты начнешь понимать шутки. Юмор зависит от возраста. Посмотри над чем шутят маленькие дети, и над чем более взрослые люди.

    • Катеринка tv Красноярск

      Катеринка tv Красноярск

      7 күн бұрын

      @Dinnom Не согласна. Чувство юмора не зависит от возраста.

    • Dinnom

      Dinnom

      14 күн бұрын

      Ну не знаю. Если тебе 9 лет, то ты будешь думать, что это смешно.

    • Hilmi

      Hilmi

      18 күн бұрын

      Особенно гостер)))

  15. Joanna

    Joanna

    Ай бұрын

    Спасибо за хороший ролик, внезапно словил ностальгию) и смотря на монтаж, эмоции и юмор понимаешь что внутри брайн не меняется)

  16. varlinya

    varlinya

    Ай бұрын

    что может быть лучше, чем просмотр рубрики Макса "страшные игры по пятницам".. в понедельник 😘🙇‍♀️

    • cuppy and cake

      cuppy and cake

      Ай бұрын

      С. У меня щас пятница

    • ArT cAt Легушк

      ArT cAt Легушк

      Ай бұрын

      Я засмеялся на всю квартиру

    • Фан BTS

      Фан BTS

      Ай бұрын

      Я одна дома

    • Фан BTS

      Фан BTS

      Ай бұрын

      Во вторник:_)

    • ~Ans

      ~Ans

      Ай бұрын

      Во вторник 😎

  17. 🍬 𝙺𝚊𝚁𝚊𝙼𝚎𝙻ь𝙺𝚊 🍬

    🍬 𝙺𝚊𝚁𝚊𝙼𝚎𝙻ь𝙺𝚊 🍬

    Ай бұрын

    Интересный факт: хорроры с брайном преврощаются в комедии

  18. alakoster

    alakoster

    Ай бұрын

    15:32 просто кому интересно, в основном трупы накачивают формалином, такой метод называется бальзамирование, и фактически, Макс прав, это делают, чтобы предотвратить дальнейшее их разложение ;)

  19. venti

    venti

    Ай бұрын

    Сидеть перед родителями и смотреть брайна довольно увлекательно😊😊

  20. картофельная Нори

    картофельная Нори

    Ай бұрын

    В начале Брайн говорит: - она наверное душу дьяволу продала что бы иметь такую фигуру. Дальше "демон" из бабули забирает тело Ребекки. Брайн что? Предсказатель?

  21. лёша росков

    лёша росков

    Ай бұрын

    Наконец то старый Брайн возвращается, страшные игры по пятницам, выходящие в понедельник (ЧТООО!??!?!?! 6.9 ТЫСЯЧ ЛАЙКОВ МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗА СУТКИ?!?!?!? Я РАНЬШЕ И СТА НЕ СОБИРАЛ!!!)

    • лёша росков

      лёша росков

      28 күн бұрын

      УЖЕ 8.4

    • 𝖕𝖎𝖝𝖊𝖑 𝖘𝖙𝖆𝖗𝖘

      𝖕𝖎𝖝𝖊𝖑 𝖘𝖙𝖆𝖗𝖘

      Ай бұрын

      7.9

    • PoliNo4ka

      PoliNo4ka

      Ай бұрын

      Уже 7,7))

    • Катя Ялта

      Катя Ялта

      Ай бұрын

      Больше

    • 🌸•Kawaii Murmeldan•🌸

      🌸•Kawaii Murmeldan•🌸

      Ай бұрын

      @Kirieshki что?

  22. Настя Цебермановська

    Настя Цебермановська

    Ай бұрын

    То как у Брайна меняется настроение чудесно..💓🤧

  23. 💕puppet original :з🖤

    💕puppet original :з🖤

    Ай бұрын

    Брайн: я буду оценивать каждую хоррор игру после её прохождения Так же он: не оценил эту хоррор игру.....

  24. Sasshimin

    Sasshimin

    16 күн бұрын

    я: ненавижу ужастики, не могу спокойно спать после них также я в пол второго ночи: посмотрим ка видео макса про морг🥳

  25. bofooit gojo

    bofooit gojo

    Ай бұрын

    3:23 Почему никто не пишет о том , что браин ОЧЕНЬ красиво чёрт возьми спел ?

    • FoxiBEG YT

      FoxiBEG YT

      Ай бұрын

      Согласен

  26. назя

    назя

    Ай бұрын

    "страшный сон патологоанатома: довольные клиенты звонят и благодарят за хорошо проделанную работу"

    • The Gairon \ Гайрон :3

      The Gairon \ Гайрон :3

      Ай бұрын

      @ORELGRIZLI эх.......😢😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭

    • ORELGRIZLI

      ORELGRIZLI

      Ай бұрын

      *Груccтный фaкт: я обычный парeнь, и снимaю, неплохиe видeо но мeня никто, не зaмечает обидно* 😔. И дaй Бoooг здорooвья тем, кто заметил! ❤️💖❤️

    • Yokohama Cat

      Yokohama Cat

      Ай бұрын

      @Kris гениально

    • The Gairon \ Гайрон :3

      The Gairon \ Гайрон :3

      Ай бұрын

      Ч@

    • Yokohama Cat

      Yokohama Cat

      Ай бұрын

      ААХАХХАХААХААХ

  27. sjfsjfjs

    sjfsjfjs

    Ай бұрын

    "для чего это нужно? сохранять свежесть?" мятная свежесть😘😋

  28. ЧуOziчка

    ЧуOziчка

    Ай бұрын

    Боже мой! Как же я обожаю это! Не то чтобы мне не нравились предыдущие видео, просто это возвращение к истокам, даже если это будет не на долго, но все равно греет мне душу) пойду пересмотрю все старые прохождения игр брайна...

  29. Nicevip84

    Nicevip84

    Ай бұрын

    16:15 я так угарнул с этого момента 😂

  30. дед инсайд.

    дед инсайд.

    Ай бұрын

    брайн: копается в этой бабке какой-то железкой АХАХА я, которая кушаю, дада дада

  31. Лиля Полищук

    Лиля Полищук

    Ай бұрын

    интересный факт:когда Макс проходит хорроры, они становятся комедиями

    • Ананимус

      Ананимус

      Ай бұрын

      Как чокопай самый сладкий вайб

    • Ульяна Климук

      Ульяна Климук

      Ай бұрын

      Pov:Макс,Мармок,Куплинов,Виндяй

    • ꧁☆*ℳ𝒾𝓀𝓊𝓂𝒾*☆꧂シ︎

      ꧁☆*ℳ𝒾𝓀𝓊𝓂𝒾*☆꧂シ︎

      Ай бұрын

      @Игроманка и про многих))

    • Nazik Asanbekova

      Nazik Asanbekova

      Ай бұрын

      А как игра называется?

    • по́ТнЫ́й нА́рУ́то́

      по́ТнЫ́й нА́рУ́то́

      Ай бұрын

      Потому что ему ужас, как страшно😂

  32. Ксения Волкова

    Ксения Волкова

    Ай бұрын

    "Хорошо, что тут можно бегать..." Никогда не хорошо, что в хоррорах можно бегать...

    • Ксения Волкова

      Ксения Волкова

      18 күн бұрын

      @Mare Barrow♡➷ это понятно, но я немножко про другое)

    • Mare Barrow♡➷

      Mare Barrow♡➷

      19 күн бұрын

      Ну он в том смысле, что если кто то за ним побежит он сможет убежать хаха.

  33. Ульяна Костенко

    Ульяна Костенко

    14 сағат бұрын

    пов: за всё видео ты даже не дёргнулась) а брайн красиво спел)

  34. Daniyal Ulgaly

    Daniyal Ulgaly

    Ай бұрын

    Помните когда Максим говарил каждую неделю буду выпускать прохождение хороров он не соврал если сутки будут как в венере

  35. Кэрри

    Кэрри

    Ай бұрын

    как же я обожаю такие видео от браена...ну еще про готовку...и короткометражки...скетчи....ДА Я ПРОСТО ЛЮБЛЮ ВСЕ ВИДЕО БРАЙНА

  36. wy7mo

    wy7mo

    Ай бұрын

    Самый грустный факт: в хоррор играх, на подобные вопросы "как у тебя дела?" "как тебя зовут?" Максу никогда не отвечают....(((

    • О_О

      О_О

      9 күн бұрын

      @Egor Medved почему Егор стал Натальей :0

    • кАкОйТо НиК

      кАкОйТо НиК

      18 күн бұрын

      аэ

    • wy7mo

      wy7mo

      20 күн бұрын

      @auditor madness combat жиза

    • Romjkee Uzhasnikov

      Romjkee Uzhasnikov

      23 күн бұрын

      @Toca call дед инсульт

    • auditor madness combat

      auditor madness combat

      23 күн бұрын

      子宮頸癌細胞的感覺

  37. Hatidze Murtazaeva

    Hatidze Murtazaeva

    Ай бұрын

    Брайн: "У нас в морге есть зал!?"

  38. ника

    ника

    Ай бұрын

    Брайн когда боится идти темное место:Наруууутооооооо

  39. Никита Ст.

    Никита Ст.

    Ай бұрын

    А я так надеялся, что Брайн назовёт себя Стейси)

  40. Муги тян

    Муги тян

    Ай бұрын

    Ночь, все спят, открытое окно, первый этаж и я еще жру макароны. Спрашивается че мне приспичило именно щас посмотреть. Ну ладно. Видео мне понравилось. Хотелось бы больше именно такого контента от Макса. Макс знай ты лучший!😄❤

  41. Ира Козыркина

    Ира Козыркина

    Ай бұрын

    о боже, как же я удачно зашла в ютуб!!!

    • Кира

      Кира

      Ай бұрын

      ++++

    • TOPLIZS

      TOPLIZS

      Ай бұрын

      Тоже самое

    • FASJ

      FASJ

      Ай бұрын

      Я тоже

    • Саша ягодкина

      Саша ягодкина

      Ай бұрын

      Я только что его видео смотрела

    • х-й

      х-й

      Ай бұрын

      +++

  42. Ñãstyã Lõvèñ

    Ñãstyã Lõvèñ

    Ай бұрын

    Брайн: спокойно живёт в Питере Я которая в мае поеду в Питер на 3-5 дней: ЕХЕХЕХЕХЕ

  43. принял силу Джедаев

    принял силу Джедаев

    7 күн бұрын

    Я наверное не один это пишу, но насколько же Брайн красиво спел 3:24

  44. Наталья Краснова

    Наталья Краснова

    Ай бұрын

    Обожаю когда Макс говорит за персонажей

  45. София Большакова

    София Большакова

    Ай бұрын

    О, да. Люблю хорроры с Брайном.))

  46. Истории компаний

    Истории компаний

    Ай бұрын

    - Куда вы меня везёте? - В морг. - Так я ж ещё не умер! - А мы ещё и не доехали..

    • Dark_Liss

      Dark_Liss

      Ай бұрын

      Хахаха....

    • ฅ^•ﻌ•^ฅ Баджи

      ฅ^•ﻌ•^ฅ Баджи

      Ай бұрын

      Хррхроооорххр

    • Влад Денисенко

      Влад Денисенко

      Ай бұрын

      Истории Компаний? Каких компаний?

    • •♡Pink.Sun♡•

      •♡Pink.Sun♡•

      Ай бұрын

      @🦋пocлegнuū гepoū💍 HAHAHAHAHAHAHAHAHAHAHAHAHAHAHAHAHHAHAAHHAHAHAHAHAHAHAHAHAHAHAHAHHAHAHAGA

    • 🦋пocлegнuū гepoū💍

      🦋пocлegнuū гepoū💍

      Ай бұрын

      АХАХАХХАЗАЭВЭВЭЭВХЭКАЗКЗХАХАХААХАХААХАЗХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХКХХУВХВХАХХАХАХАХААЗАЗАЗВХХВХАЖАЗАЗА9АЗА

  47. 😋Лиза😋

    😋Лиза😋

    Ай бұрын

    Как это мило Брайн ухаживает за трупами 😍🤣

  48. Ася Кон-Вавр

    Ася Кон-Вавр

    Ай бұрын

    Брайн: пытается пройти игру на юмористической ноте Игры: я так не думаю

  49. 123 SupraKir

    123 SupraKir

    Ай бұрын

    То чувство когда все блогеры сняли этот хоррор а брацн мапс как всегда отстаёт от всех, но всё ровно ржачно когда он пугается

  50. Марьям Джумаева

    Марьям Джумаева

    4 күн бұрын

    На вид игра страшная, но когда в это играет Макс, это можно смотреть даже в 2 часа ночи😂

  51. 卍†~В·и·к·к·и~†卍

    卍†~В·и·к·к·и~†卍

    Ай бұрын

    Можно смотреть вечно на три вещи: 1. На огонь 2. На воду 3. На то, как Брайн произносит английские слова.

    • Irsana Ab

      Irsana Ab

      Ай бұрын

      Особенно хумктанг

    • Vladislava Hossler

      Vladislava Hossler

      Ай бұрын

      @Netut мама твоя

    • Yuki Night

      Yuki Night

      Ай бұрын

      4: как в Брайн кричит "НАРУУУУТООО"

    • Netut

      Netut

      Ай бұрын

      @Vladislava Hossler ты кто?

    • Skilly

      Skilly

      Ай бұрын

      @Vladislava Hossler стрелочник...

  52. Вероника Павленко

    Вероника Павленко

    Ай бұрын

    11:19 не бойтесь, это Добби принёс нужный ингредиент

  53. Ирина Анищенко

    Ирина Анищенко

    Ай бұрын

    Люблю смотреть Брайна настраение поднимается до 100000000000000000000%процентов

  54. Daria Zozulia

    Daria Zozulia

    Күн бұрын

    Браин: играет в хорор Моя кошка: громко прыгает на стол Я:ПРОДАЮ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД НЕ ДОРОГО!

  55. Ксения Коробкова

    Ксения Коробкова

    Ай бұрын

    Лю тебя, когда мф играем в хоррор, так атмосферно

  56. PasHa

    PasHa

    Ай бұрын

    © Брайн не стареет, а молодеет.

    • The lerasaiz=)

      The lerasaiz=)

      28 күн бұрын

      @Лосяш СПАМ)))

    • Марат Шаяхметов

      Марат Шаяхметов

      29 күн бұрын

      @Лосяш кинул жалобу,снял проклятье,избавился от тебя,спас маму и себя

    • Эрмек Малабаев

      Эрмек Малабаев

      29 күн бұрын

      Ага

    • Ка Ак

      Ка Ак

      Ай бұрын

      @ГЛЕНТ ГОВОРИШЬ НА МЕНЯ,А ПЕРЕВОДИШЬ НА СЕБЯ ХАПХВХВХВАВХ ЛОЗ

    • Дашка😂👍

      Дашка😂👍

      Ай бұрын

      +

  57. Alexander F4 LF канал заброшен

    Alexander F4 LF канал заброшен

    Ай бұрын

    7:47 а что если она предыдущая хозяйка Тигры, и из-за того что он ее отцарапал она его и бросила на помойку...🤔

  58. александр

    александр

    Ай бұрын

    Чисто реббека на протежение всей игры 😀

  59. Вероника Кочегарова

    Вероника Кочегарова

    Ай бұрын

    Поделитесь своим опытом в морге)

  60. Shokoladka1123

    Shokoladka1123

    Ай бұрын

    Интересный факт: Появляется скример* Все зрители:обосрались* Брайн:да насрать!

  61. Bright Moon

    Bright Moon

    Ай бұрын

    Обожаю смотреть как проходят игры Брайн и Куплинов:)

    • Кiт Мудило

      Кiт Мудило

      Ай бұрын

      Мне хеппи Вульф заходит

    • Enoshima Junko

      Enoshima Junko

      Ай бұрын

      @ABOBUS первые два, единственные кого я смотрю на ютубе..

    • 한국어AMELY

      한국어AMELY

      Ай бұрын

      Я Мармока вдобавок смотрю))

    • tyanka

      tyanka

      Ай бұрын

      +

    • ABOBUS

      ABOBUS

      Ай бұрын

      @Фейк эм🗿

  62. просто КиРа

    просто КиРа

    Ай бұрын

    За окном уже сугробы Также Броен:за окном дождь

  63. Валя Раен

    Валя Раен

    5 күн бұрын

    Ждём-с новый хоррор:)

  64. мэй дэй

    мэй дэй

    21 күн бұрын

    Почаще бы таких видосиков)))

  65. СуПеР.мАрИо:))

    СуПеР.мАрИо:))

    27 күн бұрын

    5:05 ВОТ МЫ И УЗНАЛИ КТО ЖЕ ВСЕ ТАКИ ОЗВУЧИВАЕТ МАСТЕРСКУЮ НАСТРОЕНИЯ!

  66. STRONG TIME_ KorkA

    STRONG TIME_ KorkA

    Ай бұрын

    На Ребекку *нападает призрак, оживает труп, куча страшных надписей* Ребека: эххх работа ◉‿◉

    • mrr 🌫

      mrr 🌫

      Ай бұрын

      @Влад Денисенко Влад Денисенко?

    • Milenka Конфетка

      Milenka Конфетка

      Ай бұрын

      Ребекка*

    • Yukan

      Yukan

      Ай бұрын

      Тупо все главные герои хороров

    • LIL AP / / лил эйпи

      LIL AP / / лил эйпи

      Ай бұрын

      ВХАХАХАХХУХПХВХ Я ЧУТЬ НЕ ЗАДАХНУЛАСЬ

    • Влад Денисенко

      Влад Денисенко

      Ай бұрын

      КоливеЛине?

  67. __kil.ka__

    __kil.ka__

    9 сағат бұрын

    Игра:😰😨😥😱 Брайн в конце видео: игра милая, ламповая...

  68. просто_Женя

    просто_Женя

    Ай бұрын

    Пов у тебя нет денег на эстичную утку чтоб ухаживать за ней вот ты и ухаживаешь за трупами👍

  69. Анастасия Касенко

    Анастасия Касенко

    5 күн бұрын

    Начало вопще весёлоя музыка а смысол :в этой игре мы будем работать в МОРЕ и ухаживать за ТРУПАМИ Браин 😁🥰

  70. Сергей Царев

    Сергей Царев

    Ай бұрын

    Макс как ты поднялся за 2 года я рад за тебя

  71. Дрим топ

    Дрим топ

    Ай бұрын

    видите какой брайн хороший. желает людям спокойной ночи, которые уже не проснуться)))

    • Enoshima Junko

      Enoshima Junko

      Ай бұрын

      тоже напишу что ава топ

    • Дрим топ

      Дрим топ

      Ай бұрын

      @Up Tale paint пхпхпхпп жиза

    • Up Tale paint

      Up Tale paint

      Ай бұрын

      От твоей авы я на врятле засну

    • Finnish_Kommynist

      Finnish_Kommynist

      Ай бұрын

      @Мида ясно..

    • 💚Christie 💜

      💚Christie 💜

      Ай бұрын

      Добрый чел, позитивный😇

  72. LIME _

    LIME _

    Ай бұрын

    Брайан? Играет? Вернулся старый формат, ура

    • николетта)

      николетта)

      7 күн бұрын

      Брайн. а не брайан.

  73. Sonpop_324

    Sonpop_324

    25 күн бұрын

    ты единственный человек который догодался первым делом отвезти тело в холодильник и не заниматься фигней! 👍😉

  74. Marcelline [Gc]

    Marcelline [Gc]

    Ай бұрын

    Сегодня мы будем работать с трупами в морге, всем хорошего настроения и позитива 😘😘😘

  75. Оригами топ

    Оригами топ

    Ай бұрын

    У меня один вопрос. Почему мне не было страшно , когда всё комментировал Брайн?

  76. KLENT

    KLENT

    Ай бұрын

    Пофигизм главной героини: 110% Блин, она выполняет свою работу даже при всякой паранормальщине. Как будто это у неё каждый день происходит

    • OK。

      OK。

      Ай бұрын

      Такое в играх всегда происходит. Ведь если гг поумнеет и поймёт, что ему пора валить - в игре нет смысла. Вот и делают весьма "странных" персонажей, до который доходит либо поздно, либо вообще не доходит. Это бесит порой. ✋😭

    • Какиш 💀

      Какиш 💀

      Ай бұрын

      Естественно каждый день, это ж морг) В морге всегда какая-то хрень появляется

    • miron

      miron

      Ай бұрын

      То что у неё каждый день происходит я не спорю но пофигизм у неё 547252347547432575757345641%

    • Timofei Trenin

      Timofei Trenin

      Ай бұрын

      так и есть . . . . пам-па-пара-рам

    • Anastasia

      Anastasia

      Ай бұрын

      Нееее 100000000000000%

  77. Карамелька

    Карамелька

    Ай бұрын

    Я в первые в своей жизни не обасралась от этого хорра

  78. Великий Ашот

    Великий Ашот

    14 сағат бұрын

    На 16:15 это просто угар 🤣

  79. alika_freeze  alika_freeze

    alika_freeze alika_freeze

    Ай бұрын

    10:16 - состав той самой шоколадки за 4 рубля

  80. betenny

    betenny

    Ай бұрын

    Больше всего я пугаюсь не из за самих скримеров а из за криков Брайна

  81. m1ruu

    m1ruu

    Ай бұрын

    Сила превращать хорроры в комедии есть только у мармока, куплинова и брайна.

    • ИбукиUwU

      ИбукиUwU

      6 сағат бұрын

      @Ірина Якимів а ты шаришь

    • me

      me

      Күн бұрын

      и винди с валеркой гостером

    • 0 О

      0 О

      2 күн бұрын

      Единственные блогеры которых я смотрю, лучшие.

    • какой то там феликс

      какой то там феликс

      2 күн бұрын

      и винди

    • 🍀ЖаБкА🐸

      🍀ЖаБкА🐸

      7 күн бұрын

      @Mr wolf его 12 миллионов подписчиков: ок.

  82. истетика аккаунт

    истетика аккаунт

    Ай бұрын

    А потом Брайн 70 лет Повторяем эту игру И здыхаем...💗

  83. Инклок

    Инклок

    Ай бұрын

    Брайн всегда на позитиве

  84. american girl aesthetics

    american girl aesthetics

    Ай бұрын

    Очень подходящий момент смотреть это в 1:30 ночи

  85. mikaffka 47041

    mikaffka 47041

    Ай бұрын

    3:22 почему никто не сказал о том, как шикарно он это пропел??

  86. Дарья Кузнецова

    Дарья Кузнецова

    Ай бұрын

    Макс, это наверное единственный человек, который увидев какую-то хрень говорит «Привет, а как тебя зовут» 🤣

    • Okertop

      Okertop

      Ай бұрын

      Это бало с 2к15)))

    • Krasska wera

      Krasska wera

      Ай бұрын

      6:30 6:36

    • Анастасия Моденова

      Анастасия Моденова

      Ай бұрын

      Я тоже так говорю..

    • ЛЕСЯ НАЙС

      ЛЕСЯ НАЙС

      Ай бұрын

      это как Куплинов: "ТЫ КТО БЛ? "

    • Zerix

      Zerix

      Ай бұрын

      @Это юникорн ТВ!!! Т. К имя у комментатора Дарья

  87. Пятнышко

    Пятнышко

    16 күн бұрын

    2 часа ночи а я смотрю игру про морг )

  88. •MarLen•

    •MarLen•

    27 күн бұрын

    Ему бы с такими успехами в "Доки-доки: Литературный клуб" играть)))

  89. Дарья Космылина

    Дарья Космылина

    Ай бұрын

    ооо, как макс прекрасно поёт))

  90. Куруми Токисаки

    Куруми Токисаки

    Ай бұрын

    4:17 У Максима снова шалят гормоны 🌚

  91. Genius Hermit

    Genius Hermit

    Ай бұрын

    Круто снимаешь, поугарать можно, 😂

  92. 🦊Аня🦊

    🦊Аня🦊

    Ай бұрын

    2:06 "ЛАМПОВЫЕ ПОСИДЕЛКИ"вместе с Брайном и трупами 👍

  93. Rᴜsɪᴋ[ᴍᴘ.4]

    Rᴜsɪᴋ[ᴍᴘ.4]

    4 күн бұрын

    Слушай, Брайн, тут вышел новый Фнаф, но уже давно...ну да ладно. В общем, не мог бы ты его пройти? Просто очень интересно посмотреть твою реакцию на скримеры, атмосферу, и на многое прочее.)

  94. Bellik🤪

    Bellik🤪

    25 күн бұрын

    Время 00:05 чувствую ночь меня ждёт чудесная💆🏻‍♂️

  95. Влад Денисенко

    Влад Денисенко

    Ай бұрын

    Как гласит китайская мудрость: "Если Брайн Мапс играет в какой-то хоррор, то рано или поздно этот хоррор станет комедией"

    • Your dream

      Your dream

      Ай бұрын

      С Куплиновым тоже самое

    • devaffila

      devaffila

      Ай бұрын

      @Vlada Andrianova так было всегда потому что😉

    • Б̸э̸н̸д̸и̸ К̸э̸т̸ ._.

      Б̸э̸н̸д̸и̸ К̸э̸т̸ ._.

      Ай бұрын

      Проверено специалистами

    • Vlada Andrianova

      Vlada Andrianova

      Ай бұрын

      Это плохо?

  96. ¥Pa̤LmA̤¥

    ¥Pa̤LmA̤¥

    6 күн бұрын

    Вот бы мне такие знания и произношение в инглише...

  97. не больно

    не больно

    2 күн бұрын

    3:26 ЭТО БЫЛО ОЧНЕЬ КРАСИВО

  98. Mr. Mirik

    Mr. Mirik

    Ай бұрын

    8езехехзехехехезе Брайн- привет, ты Меган? Меган- (пугает брайна) Брайн- видимо её зовут не Меган

  99. milana UwU

    milana UwU

    Ай бұрын

    А Брайн очень красиво поёт)

  100. Butthurt Play

    Butthurt Play

    Ай бұрын

    Макс так позитивно сказал " Сегодня мы будет работать в морге и ухаживать за трупами😁*

    • Ананимус

      Ананимус

      Ай бұрын

      Как чокопай самый сладкий вайб

    • DIMA SSSR

      DIMA SSSR

      Ай бұрын

      ахахахах

    • Варя🖤

      Варя🖤

      Ай бұрын

      @aperks аперкс Ок😅

    • aperks аперкс

      aperks аперкс

      Ай бұрын

      @Юля Бабуленко Фанатка

    • aperks аперкс

      aperks аперкс

      Ай бұрын

      @Sabina Kim готовящееся..

Келесі